Старпомлом приливы в любом || Старпомлом приливы в любом

Узлы для рыболовных снастей

Старпомлом приливы в любом || Старпомлом приливы в любом

Глухой узел (рис. 119).

Если на конце поводка сделана незатягивающаяся петля; самый простой и надежный способ прикрепить к ней рыболовный крючок – это продеть ее конец в ушко крючка и перекинуть через крючок, образовав глухую петлю.

Этот способ хорош для хлопчатобумажных лесок и тонких из полиамидных смол. Его можно применить и в том случае, если петля сделана из мягкой проволоки. Этим способом удобно привязывать к леске грузила.

Рис. 119. Глухой узел

Штыковой узел (рис. 120). Одним из наиболее простых способов привязывания рыболовного крючка к леске считается применение двух полуштыков, сделанных на цевье крючка. На синтетической леске его применять не следует, так как он при сильной тяге скользит.

Рис. 120. Штыковой узел

Канадская восьмерка (рис. 121). Хорошо знакомая нам восьмерка надежно служит для привязывания крючка. Так называемая канадская восьмерка прочно держит на синтетической леске. При желании этот узел можно легко развязать.

Рис. 121. Канадская восьмерка

Рыбацкая восьмерка (рис. 122). Это еще более надежный способ прикрепления лески к крючку с ушком. Он дает полную гарантию, что крючок не отвяжется.

Рис. 122. Рыбацкая восьмерка

Черепаший узел (рис. 123). Почему его так назвали, казать трудно. Ведь морских черепах ловят сетью или бьют гарпуном. Этот узел вяжется очень просто и хорош ля хлопчатобумажных лесок. Завязанный на скользкой синтетической жилке, он может развязаться.

Рис. 123. Черепаший узел

Калифорнийский узел (рис. 124). Его придумали лет тридцать назад рыболовы-любители в Калифорнии для привязывания крючков, вертлюгов и грузил к нейлоновой леске. Он сравнительно прост, вполне надежен, но не очень компактен.

Рис. 124. Калифорнийский узел

Ступенчатый узел (рис. 125). Многие рыболовы предпочитают пользоваться крючками без ушка ввиду того, что такие крючки, как правило, кованые и, по их мнению, более прочные, но крепить леску к такому крючку сложнее, чем к тому, у которого имеется ушко. Наиболее надежен для этой цели ступенчатый узел. Он чем-то напоминает затягивающуюся удавку (см. рис. 88).

Рис. 125. Ступенчатый узел

Захватный узел (рис. 126). Этот узел представляет собой половину змеиного узла (см. рис. 34), применяемого для связывания двух синтетических тросов. Он годится для любой лески и является очень надежным узлом.

Рис. 126. Захватный узел

Акулий узел (рис. 127). При вязке этого узла, перед тем как ввести в петлю ходовой конец, нужно сблизить сделанные вокруг коренного и ходового концов шлаги и плотно затянуть их. Этот сложный узел предназначен исключительно для синтетических лесок и отличается большой прочностью.

Рис. 127. Акулий узел

Лососевый узел (рис. 128). Прежде чем затянуть, его нужно перекинуть на цевье крючка. Лососевый узел – один из самых прочных. Он надежно держит на любых лесках.

Рис. 128. Лососевый узел

Тунцовый узел (рис. 129). От прочих узлов он отличается тем, что ушко крючка обхватывают одновременно две петли (как у глухой петли). Хотя вязка его сложна, он считается лучшим среди всех рыболовных узлов, предназначенных для синтетической лески.

Рис. 129. Тунцовый узел

Поводковый на основе простого узла (рис. 130). Умение быстро и надежно привязывать к леске поводки — дело немаловажное для каждого рыболова. Этот узел рекомендуется применять для быстрой смены поперечных поводков.

Рис. 130. Поводковый на основе простого узла

Сначала нужно на леске завязать простой узел, не затягивая его до конца.

Поперечный поводок с крючками на каждом конце проведите в середину полуузла, вокруг петли и обратно в середину полуузла, как это изображено на схеме. Выровняв длину обоих поводков, затяните узел.

Если вы хотите привязать к леске только один поводок, завяжите на противоположном конце восьмерку и вытяните поводок до конца, пока восьмерка не упрется в простой узел.

Поводковый на основе бегущего узла (рис. 131). Чтобы привязать к леске поперечный поводок таким способом, завяжите в нужном месте лески бегущий простой узел, но не затягивайте его до конца. На конце поводка завяжите восьмерку и этот конец пропустите в петлю бегущего узла. Затянув последний узел, как показано на рис. 131, вы надежно прикрепите к леске поводок.

Рис. 131. Поводковый на основе бегущего узла

Поводковый на основе змеиного узла (рис. 132). Это более сложный, но зато и более надежный способ привязывания поперечного поводка к леске. Прежде чем затянуть сделанный на леске змеиный узел, введите в его середину конец поводка с завязанной восьмеркой. При затягивании змеиного узла обе его части сойдутся и надежно зажмут поводок перед восьмеркой.

Рис. 132. Поводковый на основе змеиного узла

Роликовый узел (рис. 133). Для завязывания этого узла на леске сначала нужно сделать простой узел и ввести в него ходовой конец поводка. Последний нужно закрепить наподобие многократной восьмерки (см. рис. 7) вокруг лески и коренного конца поводка. Такое крепление вполне надежно и несложно.

Рис. 133. Роликовый узел

Источник: http://www.starpomlom.com/175

Таблицы приливов. Расчёт времени и высоты прилива

Старпомлом приливы в любом || Старпомлом приливы в любом

Планирование переходов и навигация в приливной зоне включают в себя две основные задачи:

– как учесть направление и скорость приливно-отливного течения?

– как определить глубину в заданной точке в данный момент времени?

С обеими этими задачами помогает справиться альманах «REEDS», в котором для разных районов плавания приведены таблицы приливов и атласы течений. Попробуем разобрать, как решается задача определения глубины.

Ежегодный альманах содержит два вида интересующих нас страниц: таблицы высот приливов и почасовые атласы приливных течений для разных районов (area). Для расчёта времени и высоты прилива мы будем использовать таблицы приливов и приливные кривые.

Может показаться, что решение задачи определения глубины в нужной точке в выбранной момент времени доступно только людям серьёзно подкованным. Но я попробую показать, что, кроме аккуратности и следования чёткому алгоритму при использовании приливных таблиц, ничего сложного здесь нет. Лишь бы был под рукой альманах и (на первых порах) перед глазами лежал пример решения аналогичной задачи.

В альманахах невозможно привести приливные таблицы для всех портов, гаваней и акваторий. Иначе получился бы гроссбух размером с …. В общем, очень и очень многотомное и громоздкое издание получилось бы. Поэтому в приливных таблицах даны сведения на текущий год по т.н. «первичным портам». А для расчётов глубин «вторичных портов»  в разные моменты времени даны поправки. Но обо всем по порядку.

Задача для первичных портов:

Для примера рассмотрим типовой случай. Мы взяли яхту в St Malo на севере Франции и хотим знать, в котором часу утром в воскресенье 24 апреля мы сможем выйти из марины. Марина St Malo, имеет на выходе порог 2 м (Sill). Во время отлива этот порог не даёт воде уйти из марины и поддерживает в акватории марины гарантированные глубины. 

Для безопасного прохода над порогом (как и над любыми осыхающими высотами) нам необходимо иметь под килем запас по глубине не менее 1 м.

Осадка нашей 46-ти футовой яхты составляет 1,90 м. Вот и всё условие задачи. Остаётся только добавить, что подчёркнутая цифра 2 в надписи Sill (2 m) даёт значение осыхающей высоты над уровнем минимальных глубин (Chart Datum).

1. Первое, нужно рассчитать требуемую нам высоту прилива (Height Of Tide).

Осадка яхты (Draft), 1.80 

Запас по глубине (Safety Clearance), 1.00 

Осыхающ. высота, порог (Drying Heigt, Sill), 2.00 

1.80+1.00+2.00= 4.80 м.

Т.о. для выхода из марины нужно, чтобы высота прилива в этот момент составляла 4.80 м.

Обратимся теперь к альманаху, к таблицам высот прилива.

2. Следующий шаг — найти ближайший к интересующему нас месту порт.

Все альманахи выпускаются для отдельных районов плавания (areas) и в них приведены данные для крупных портов или для портов, находящихся в особых приливных условиях (Primery Ports или Standart Ports).

Для всех остальных портов и гаваней (Secondary Ports) высоту прилива высчитывают через привязку к одному из первичных портов.

Находим St Malo. St Malo — первичный порт.

Для первичных портов в таблице альманаха приводятся данные наступления малой воды и полной (Low Water и High Water). Они привязаны к поясному времени для каждого дня года. Обратите внимание: некоторые даты выделены синим или красным цветом. Красным помечены даты сизигийных приливов, а синим — квадратурных.

Необходимо обращать внимание на указанное в таблицах время.

UTC (Universal Time Coordinated) или UT — всемирное скоординированное время — основа гражданского времени — современная версия среднего гринвичского времени.

3. Привести судовое время к поясному.

Все таблицы приливов построены с использованием поясного времени, по которому люди живут в интересующем вас районе плавания.

Время бывает летним и зимним. В альманахе дано зимнее время, а летнее нужно получать из значений альманаха. Для этого в верхней левой части шапки  сделано напоминание:

Time zone ____

subtract (или add) __ hours for UT

For (название региона) Summer Time add (или subtract) ___ hour in non-shaded areas

Т. е. (например):

Часовой пояс – 0100,

отнят 1 час из Мирового времени.

Для летнего времени Франции добавить 1 час в данные незатенённой зоны.

Внимание! В альманахе данные относящиеся к зимнему времени затенены (чтобы случайно не перепутать).

Время в таблицах и на картах принято писать, не отделяя часы от минут точками или тире: 1030.

3. Определение времени малой и полной воды

Мы выходим 24 апреля (летнее время, «светлая» зона).

Чтобы определить время малой и полной воды (LW и HW) надо к табличному значению времени добавить один час.

И тогда исправленное время с соответствующими данными (LW и HW) в таблице выглядели бы так.

Из полученных в таблице значений, понятно, что мы можем выходить из марины в 12-18, когда глубина полной воды будет 9.8 м. Но мы рассчитали, что для прохода над злополучным порогом нам достаточно, чтобы высота прилива в момент  выхода составляла 4.80 м. Как же определить этот «нужный нам момент»?

4. Определение времени, когда в нужной нам точке будет безопасная глубина прохода

Обратимся к приливной кривой (Tidal Curves).

Это график изменения высоты уровня моря, который используется для определения высоты прилива в настоящее время. Обычно на графике обозначены две кривые: красная — для сизигийных и синяя — для квадратурных.

Нам нужно выйти между первой малой и первой полной водой, т. е. утром между 0644 (3.4 м) и 1218 (9.8 м).

На нижней оси малой воды (L.W.Hts.m) поставим точку А, соответствующую первой (утренней) малой воде — 3.4 м.

На верхней оси полной воды (Н.W.Hts.m) поставим точку В, соответствующую первой (утренней) полной воде — 9.8 м. Соединяем точки прямой линией. Эта линия условно характеризует подъём уровня воды во время прилива.

Нас интересует уровень в 4.80 м. Поднимаем от отметки 4.80 перпендикуляр до пересечения с прямой АВ и находим точку С. Из точки С проводим горизонтальную линию до пересечения с приливной кривой.

Поскольку дата нашего выхода близка к дате квадратурного прилива (26 апреля, вторник), можно считать, что точка пересечения D с синей квадратурной кривой будет близка к искомому результату.

Теперь для определения точного времени выхода нужно воспользоваться осью времени, расположенной под приливной кривой.

В центре мы видим время полной воды (HW), оно у нас определено из таблицы — 1218.

Слева, на 6 часов назад расположилось время первой малой воды (LW), справа на 6 часов вперёд — время второй малой воды за эти сутки.

Из точки D пересечения с приливной кривой опустим перпендикуляр на ось времени и получим точное время выхода, когда уровень прилива достигнет нужного нам значения.

У нас получилось, что нужного уровня прилив достигнет за 3 часа 50 минут до времени полной воды, т. е. в 8 часов 28 минут.

Начиная с этого времени мы можем спокойно и безопасно выходить из марины, имея при пересечении порога запас по глубине не менее 1 метра.

Для удобства под осью времени расположены пустые прямоугольники, куда можно вписать значения каждого момента времени до и после наступления полной воды в 1218.

При подготовке статьи были использованы материалы учебника “Школа яхтинга” 

и справочника шкипера “Азбука яхтинга”, Иваничкин Андрей

Источник: https://loodsmen.ru/article/view/48

Старпомлом приливы в любом || Старпомлом приливы в любом

Старпомлом приливы в любом || Старпомлом приливы в любом

Посещение практических курсов и сертификаты шкиперов дневного плавания свидетельствуют о прохождении обучения управлению моторным или парусным судном в зависимости от типа судна, на котором проходило обучение.

Сертификаты шкиперов плавания в условиях морских течений или в водах без приливов и отливов выдаются в зависимости от территории прохождения курса. Этот практический курс плавания длится 5 дней для парусных судов и 4 дня для моторных суден.

Все курсы проводятся на борту судна.

Курс на получение квалификации судовождения 2-го уровня

Цель: обучить управлению судном и обеспечить получение морской практики на моторных суднах.

Курс может проходить на разных типах суден: как на глиссирующем, так и на суднах с водоизмещением, выданный сертификат будет подтвержден с указанием типа(ов) судна(ен), на котором(ых) проходило обучение.

  • Соотношение обучаемых и инструкторов не должно превышать 3:1.
  • Продолжительность: 2 дня
  • Минимальный возраст: 12 лет. Ообучаемые возрастом от 12 до 16 лет получат сертификат второго уровня, который будет подтвержден. В данной ситуации владелец должен управлять моторным судном под непосредственным контролем ответственного взрослого человека.

Предварительные требования к экзамену

Для получения доступа к практической части экзамена кандидаты должны достичь возраста 18 лет, а также требуется:

  • квалификация радиооператора – сертификат радиооператора ограниченного действия (толькоVHF), сертификат радиооператора с малым радиусом действия GMDSS или сертификат специалиста морской связи более высокой степени.
  • Первая помощь – действительный сертификат по оказанию первой помощи. Квалификации оказания первой помощи, принятые органами полиции, пожарной службы и вооруженных сил, также приемлемы.
  • Seatime – 50 дней, 2 500 миль, включая по меньшей мере 5 переходов длиной более 50 миль, измеренных вдоль самого короткого навигационного маршрута от точки отправления до пункта назначения, в должности шкипера при прохождении по меньшей мере двух из этих переходов, в том числе те два, которые включают в себя переходы в ночное время. 5 дней в должности шкипера. Половина квалификационного seatime должна быть проведена в условиях морских течений.
  • 5 дней в море
  • 100 миль
  • 4 часа в ночное время

Курс дневного плавания проходит на борту моторного судна или яхты, длина которого составляет от 7 до 15 м, и предназначен для обучения лоцманской проводке, навигации, управлению судном, морской практике согласно стандарту, необходимому для безопасного управления судном в дневное время в приливо-отливных водах или в водах без приливов и отливов. Обучаемый осведомлен с перечисленными условиями.

Примечание: В нижеприведенной учебной программе одна звездочка * обозначает часть курса, которую необходимо пройти для получения сертификата шкипера (моторного судна) дневного плавания.

Двойной значок звездочки ** обозначает часть курса, которую необходимо пройти для получения сертификата шкипера (парусного судна) дневного плавания.

Подготовка к выходу в море

  • Может подготовить судно к выходу в море, выполнить проверку топлива и двигателя, выбрать паруса**, уложить и хранить оборудование на палубе и ниже

Управление судном

  • Может выполнить маневрирования под мотором судна при всевозможных направлениях ветра и с учетом приливов, отливов, течений.
  • Следование по прямому курсу
  • Поворот в ограниченном пространстве
  • Постановка судна на якорь в предопределенном местоположении
  • Швартовка у причала
  • Выброс при швартовке у причала
  • Извлечение швартовной бочки
  • Корректное использование дроссельных механизмов и механизмов триммера**
  • Осведомленность о других водопользователях

Навигация

Обладает достаточной подготовкой для работы с картами и организации навигационных обязанностей при осуществлении перехода, может выполнить следующие задания:

  • Использование прокладочного инструмента в результате определения места по визуальным наблюдениям
  • Использование электронного навигационного оборудования для определения счисляемого места
  • Использование точек маршрута
  • Работа по счислению пути и счисляемому месту
  • Вычисление амплитуд приливов,смен отливов,направление течений
  • Разработка заданного курса с учетом приливного течения и дрейфа яхты
  • Знание системы буев IALA
  • Выполнение навигационной документации
  • Использование эхолота

Лоцманская проводка

  • Умение подготовить и выполнить план лоцманской проводки при входе в гавань или отправлении из нее
  • Разбирается в использовании лотлиней и линий створа.
  • Использование маршрутов и эхолотов в качестве средств лоцманской проводки
  • Осуществление прохождения
  • Может спланировать и осуществить переход в прибрежных водах с учетом соответствующих навигационных опасностей и недостатков, обусловленных типом судна, погодой, течением и численным составом экипажа
  • Ознакомлен с практическими преимуществами и недостатками GPS

Метеорология

  • Знание источников информации о прогнозах погоды
  • Может интерпретировать прогнозы для судоходства и использовать барометр в качестве средства прогнозирования

Правила расхождения судов

  • Имеет практические знания относительно применения Международных правил предупреждения столкновений в море

ДвигателиИмеет практические знания в области предотвращения общих неисправностей и компетентен в следующих сферах:

  • Может очистить водные фильтры и знает месторасположение импеллеров
  • Знает месторасположение фильтров и точек отбора для топлива
  • Знает о растягивающем усилии ремней привода и о способе их замены•
  • Потребление топлива при разных ходах и влияние биологического обрастания судна*

Чрезвычайные ситуации

  • Может выполнить корректное действие в должности шкипера при спасении человека за бортом
  • Может работать с радиотелефонной установкой в чрезвычайной ситуации и отправлять сигнал бедствия
  • Понимает, как закрепить буксир
  • Обладает знаниями аварийно-спасательных процедур, включая спасение с использованием спасательного вертолета
  • Обладает знаниями по использованию сигнальных ракет и спасательного плота

Ночной рейс

  • Имеет опыт хождения в ночной рейс, включая выход из гавани и вход в нее, и понимает расчет специальных планов лоцманской проводки, разбирается в несении вахты и установленных буев в ночное время

Работа на палубе**

  • Может брать риф, отдавать рифы и менять паруса для соответствия преобладающим условиям

Управление парусной яхтой**

  • Может безопасно поставить судно к швартовной бочке и снять с нее и якоря при разных направлениях ветра и течения
  • Может управлять и перемещать балласт должным образом на каждом этапе рейса.

Техническое обслуживание и ремонт

  • Понимает и может выполнить задачи технического обслуживания
  • Знает о свойствах и использовании обычных синтетических волоконных тросов

Источник: https://serdechko.net.ru/starpomlom-prilivy-lyubom/

Подробный анализ сайта — starpomlom.com

Старпомлом приливы в любом || Старпомлом приливы в любом
# starpomlom – Записки яхтенного чайника.

Длина: 39 символов

Title — это заголовок страницы в поисковой выдаче, Для поисковых систем Title — один из основных показателей релевантности, его учитывают при ранжировании.

В Title обязательно должны быть ключевые слова, а название сайта прописывать не обязательно, поисковый робот учитывает название домена. Оптимальный размер Title — 70-80 знаков.

Если текст будет длиннее, он обрежется, и пользователи не смогут понять, что вы предлагаете. Каждый ключевой запрос не нужно использовать больше одного раза.

#

Не найдено.

Description — это тег, который используется для описания страницы для поискового робота, пользователи его не видят. Он должен точно описывать содержание страницы, потому что поисковые системы часто используют текст из Description для составления сниппета.

Ключевые слова лучше расположить в начале, текст не должен повторяться в других частях страницы. В коде страницы тег размещается между . Оптимальный размер текста в теге Description оставляет 150-300 знаков для Google и до 160 знаков для Яндекс.

Это не влияет напрямую на SEO, но от хорошего описания зависит CTR.

#

В структуре вашего сайта используются HTML заголовки H1-H6.

Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу. Расставляйте заголовки в соответствии с иерархией и не ставьте на них ссылки.

#

5714 слов. Слишком длинный текст.

#

61 641 символ

#

9.49 — уменьшите показатель хотя бы до 8%

Тошнота — один из качественных показателей текста, он показывает частоту повтора слов в документе. “Академическая частота” равная доле повторяемых слов ко всему объему текста.

Высоким уровнем тошноты считается 8%. Такие тексты часто тяжело читать, они заспамлены, у страниц, где они размещены, большой процент отказов. Сайт, на котором много текстов с высоким уровнем тошноты, может получить санкции от поисковых систем.

Нормальный уровень тошнотности — 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности.

#

44 КБ

# 11655 КБ — уменьшите показатель хотя бы до 1600 КБ

Было загружено 217 ресурсов.

URL Код ответа Тип ресурса MIME ресурса размер ресурса (сжатого)
/301text/html422 Б
/200Documenttext/html43,69 КБ
https://fonts.googleapis.com/css?family=Merriweather%3A400%2C700%2C900%2C400italic%2C700italic%2C900italic%7CMontserrat%3A400%2C700%7CInconsolata%3A400&subset=latin%2Clatin-ext200Stylesheettext/css1,54 КБ
/wp-content/themes/twentysixteen/genericons/genericons.css?ver=3.4.1200Stylesheettext/css16,39 КБ
/wp-content/themes/twentysixteen/style.css?ver=4.4200Stylesheettext/css13,03 КБ

Мы считаем все элементы страницы: изображения, видео, скрипты и прочее. Чтобы страница загружалась быстро, согласно рекомендациям Google, их общий вес не должен превышать 1600 КБ. Оптимизируйте размер ресурсов: используйте сжатие текста, сократите HTML, JS и CSS, используйте WebP вместо JPEG, включите кэширование данных.

#

1,1 сек – быстрее чем 25% проверенных сайтов.

Скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы: чем быстрее загрузка, тем меньше отказов.

Робот Яндекса реже посещает медленные сайты. Это влияет на эффективность продвижения, такие сайты редко индексируются. В Google скорость загрузки — один из основных факторов ранжирования.

#

223 ссылки, из них индексируются 223

Практика показывает, что лучше избегать превышения в 100 внутренних ссылок.

С помощью внутренних ссылок можно влиять на перераспределение веса между отдельными страницами ресурса, ссылаясь на более значимые разделы или статьи. Это перераспределение веса называется перелинковкой и используется как часть внутренней оптимизации сайта.

Внутренние ссылки влияют на поведенческие факторы — они упрощают навигацию и помогают пользователю быстрее попасть в нужный раздел.

#

26 ссылок, из них индексируются 26

Внешние ссылки — ссылки от вас на другой сайт. Старайтесь не ссылаться на ресурсы с недостоверной информацией, не соответствующие вашей тематике, выбирайте полезные и авторитетные. Не ставьте слишком много внешних исходящих ссылок и не размещайте их на главной. Продажа ссылок негативно влияет на продвижение.

Дополнительная информация:

#

Найдено 6 ошибок и 0 предупреждений.

#

Сайт еще не имеет оценок пользователей в сервисе Web of Trust (WOT)

Уровень доверия в сервисе Web of Trust (WOT) показывает оценку сайта от пользователей ресурса, которые уже установили это расширение в свой браузер. Принцип работы: одни пользователи ставят сайту оценку, а другие, исходя из оценки, решают, заходить на этот сайт или нет. WOT полностью бесплатен.

После установки расширения в поисковой выдаче возле сайта пользователь увидит определённый индикатор. Зелёный значок означает, что сайт безопасен. Жёлтый – что нужно быть осторожным, красный сообщает, что ресурс опасен, и переходить на него не стоит.

#

Не найдена

Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта, которая структурирует данные. Она основана на внедрении специальных атрибутов в HTML-код документа.

Schema.org — единый общепризнанные стандарт, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.

Плюсы микроразметки:

  1. Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
  2. Расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.

Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.

#

Не найдена

Open Graph разработали специалисты , чтобы ссылки на сайты внутри соцсети отображались красиво и были информативными. Сейчас Open Graph поддерживают многие соцсети: , , , ВКонтакте, и мессенджеры, например, Telegram и Skype.

Зачем использовать Open Graph?

  1. чтобы пользователь видел на превью ссылки релевантный текст и изображение
  2. чтобы улучшить поведенческие факторы сайта — правильно оформленная ссылка соберет больше переходов
  3. чтобы сниппет ссылки выглядел как самостоятельный пост на личной странице или в сообществе — вы можете не добавлять описание и картинки

Чтобы получить красивый сниппет сайта, в код страницы в теге

Источник: https://a.pr-cy.ru/starpomlom.com/

Незатягивающиеся узлы

Старпомлом приливы в любом || Старпомлом приливы в любом

Простой полуштык (рис. 9). Простой полуштык, являясь самым простым из незатягивающихся узлов, находит широкое применение в морском деле. Он служит завершающим элементом многих узлов. Ходовой конец троса обнесите вокруг предмета, к которому хотите привязать трос, потом вокруг коренного конца троса и пропустите в образовавшуюся петлю.

После этого ходовой конец троса прикрепите схваткой к коренному концу. Завязанный таким образом узел надежно выдерживает сильную тягу. Он может передвинуться к предмету, но никогда не затянется.

Простой полуштык применяется для соединения двух тросов “чужими” и “своими” концами.

Рис. 9. Простой полуштык

Простой штык (рис. 10). Два одинаковых полуштыка составляют узел, который моряки называют простым штыком. Выражение “накинуть полштыка” обозначает добавить к уже сделанному узлу еще один обнос и перекрещивание ходового конца вокруг коренного конца троса.

На схеме показан широко применяемый в морском деле незатягивающийся узел – один из самых простых и надежных узлов для крепления швартовов за причальные кнехты, битенги, пушки и палы. Чтобы отличить правильно завязанный штык от неправильного штыка, две петли узла нужно сблизить. Если при этом получится выбленочный узел (см. рис.

48), то, значит, простой штык был завязан правильно. У такого штыка его ходовой конец как после первой, так и после второй калышек должен выходить одинаково над или под своим концом. У перевернутого, т. е. неправильно завязанного простого штыка (рис. 10, б), ходовой конец после второй калышки идет в противоположную сторону, не так, как после первой.

При сближении двух петель перевернутого завязанного штыка вместо выбленочного получается коровий узел (см. рис. 46). Если полуштыки простого штыка сделаны в разные стороны, то при натяжении троса они будут сходиться вместе, и узел будет затягиваться.

Основное применение простого штыка на флоте – это закрепление швартовных концов за причальные приспособления, крепление лопарей оттяжек грузовых стрел за обухи и рымы, крепление грузового шкентеля к поднимаемому грузу.

Максимальное число полуштыков в подобном узле при любых обстоятельствах не должно превышать трех, так как этого вполне достаточно и прочность узла в целом при большем числе полуштыков не повысится.

О надежности этого узла для швартовки красноречиво говорят старинные английские морские пословицы: “Два полуштыка спасли корабль королевы” и “Три полуштыка – это более чем достаточно и для королевской яхты”.

Моряки нередко применяют два простых штыка для временного соединения двух швартовов, кабельтовых и перлиней.

На берегу этот нехитрый, но надежный узел можно применять во всех случаях, когда трос необходимо временно прикрепить к какому-нибудь предмету для сильной тяги, например за крюк при буксировке автомобиля.

Рис. 10. Простой штык: а – правильно завязанный; 6 – перевернутый (неправильный)

Коечный штык (рис. 11). На протяжении многих столетий постелью для матросов на кораблях служила парусиновая подвесная койка в виде гамака с тонким матрацем из крошеной пробки. В плане она имеет вид прямоугольника, у малых сторон которого сделано по восемь люверсов для так называемых шкентросов.

Эти шкентросы соединяются в кольцах, которые в свою очередь подвешиваются за коечные штерты к особым рымам в бимсах или к прутьям, сделанным в кубрике корабля для подвешивания на ночь коек.

Днем койки в скатанном виде вместе с подушкой, одеялом и простыней хранились в так называемых коечных сетках вдоль борта на палубе и служили надежным бруствером от ядер и шрапнели во время боя. Вечером, перед отбоем по команде “Койки вниз!” их несли под палубу и подвешивали. Завязывание узла для подвешивания койки – дело серьезное.

Здесь нужно применить такой узел, который бы не затягивался, легко развязывался и надежно держал. Самое главное, чтобы он не развязался сам под действием непрерывной качки корабля. Матросы пользовались для подвешивания своих коек различными узлами, но наиболее надежным считался коечный штык.

рис. 11. Коечный штык

Простой штык со шлагом (рис. 12). От простого штыка этот узел отличается одним дополнительным шлагом вокруг предмета, к которому крепят трос.

Он так же служит в основном для крепления тросов и перлиней при швартовке за кнехты, битенги и палы, но применяется, в отличие от простого штыка, в тех случаях, когда не возникает необходимости быстро отдать швартовы. Этот узел удобен также для крепления троса к гаку, огону, рыму и пр.

Два шлага вокруг предмета делают этот узел более надежным при длительных стоянках, во всяком случае, он за счет дополнительного шлага перетрется не так быстро, как простой штык.

Рис. 12. Простой штык со шлагом

Простой штык с двумя шлагами (рис. 13). Фактически это тоже разновидность простого штыка. Отличие от предыдущего узла – дополнительный, третий шлаг. Он увеличивает прочность узла, если трос испытывает постоянное трение о кнехт или битенг. Крепление троса к гаку с применением этого узла – весьма надежный способ.

Рис. 13. Простой штык с двумя шлагами

Штык с обносом (рис. 14). Если у простого штыка с двумя шлагами последние проходят сбоку от точки крепления коренного конца, то у этого узла они размещены по одному с каждой стороны. Это придает узлу большую симметрию, узел в случае изменения направления тяги меньше перемещается вдоль предмета, за который он завязан.

Чтобы завязать штык с обносом, сначала нужно ходовым концом сделать один шлаг вокруг предмета, обнести его сзади коренного конца и еще раз сделать шлаг, но в другую сторону. После этого следует один или два полуштыка.

Рис. 14. Штык с обносом

Рыбацкий штык (якорный узел) (рис. 15). Один из наиболее ответственных случаев применения узла в морском деле – это привязывание якорного каната к якорю.

За пять тысяч лет существования судоходства люди для этой цели не могли придумать более надежного узла, чем рыбацкий штык.

Проверенный многовековым опытом морской практики, этот узел признан моряками всех стран как самый надежный для прикрепления каната к рыму или к скобе якоря.

Рыбацкий штык (или якорный узел) в какой-то степени схож с простым штыком со шлагом (см. рис. 12). Отличается от него тем, что первый из двух полуштыков проходит дополнительно внутри шлага, обхватывающего предмет.

Применяя этот узел для якоря, всегда необходимо прихватывать ходовой конец схваткой к коренному. В этом случае, даже при очень сильной тяге, рыбацкий штык не затягивается и надежно держит.

Его можно смело применять во всех случаях при работе с тросами, когда они подвержены сильной тяге.

Рис. 15. Рыбацкий штык (якорный узел)

Обратный штык (рис. 16). При швартовке судов к пристаням и причалам нередко возникает ситуация, когда ходовой конец троса обнести вокруг пала или бревна очень трудно. Иной раз приходится буквально подлезать под причал, чтобы с носа шлюпки или катера продеть конец за бревно или рым.

Применяя обратный штык, вы можете обнести трос вокруг нужного предмета один раз и при этом завязать узел с двумя шлагами вокруг предмета, к которому крепите швартов. Для этого ходовой конец троса нужно сложить на длине 2-3 метра вдвое и, петлей вперед пропустив его вокруг предмета, потянуть петлю на себя.

Теперь ходовой конец троса нужно продеть в эту петлю, а за коренной конец выбрать слабину и закончить узел двумя полуштыками.

Обратный штык удобен для применения в тех случаях, когда доступ к предмету, к которому хотят прикрепить трос, затруднен или неудобен для вязки узла, например к буксирному крюку, у некоторых марок автомобилей.

Рис. 16. Обратный штык

Мачтовый штык (рис. 17). Здесь оригинальная комбинация двух хороших узлов дает надежный и простой узел. Сначала вокруг предмета, к которому крепят трос, завязывают выбленочный узел (см. рис.

48) и на коренном конце троса делают обычный штык, который, как известно, тоже представляет собой видоизмененный выбленочный узел.

Чтобы мачтовый штык не получился затягивающимся, первый узел до конца не затягивают.

Рис. 17. Мачтовый штык

Буксирный узел (рис. 18). Этот узел используют для крепления троса на буксирном гаке или на битенге. Им можно задерживать или стравливать буксирный конец. Благодаря последовательному наложению на битенг нескольких шлагов троса буксирный конец можно травить с битенга, а при ослаблении натяжения буксира выбирать его снова в виде петель, накидываемых сверху на битенг.

Рис. 18. Буксирный узел

Портовый узел (рис. 19). Задержать швартовный синтетический конец на парном кнехте – дело нехитрое. А как быть, если вместо парного кнехта в вашем распоряжении одинарный кнехт (или битенг), а на конце швартова нет огона? Для этой цели в морской практике есть несколько оригинальных узлов. Объясним принцип одного из них, который можно отнести к числу незатягивающихся узлов.

Сначала вокруг одинарного кнехта нужно сделать несколько шлагов ходовым концом швартовного троса.

После этого сложить ходовой конец вдвое и в таком виде, петлей, пропустить его под натянутую коренную часть троса, повернуть петлю на 360 градусов и накинуть сверху на кнехт. Этот узел не скользит, надежно держит.

Трос можно в любую минуту отдать, если даже швартов находится под сильным натяжением. Для этого нужно немного выбрать проходящий под коренным концом ходовой конец и увеличить петлю, после чего ее нетрудно будет скинуть с кнехта.

Рис. 19. Портовый узел

Источник: http://www.starpomlom.com/54

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.